Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Независимая оценка качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Ознакомится с независимой оценки качества образования (НОКО) можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Уважаемые родители (законные представители) вы можете оставить свою оценку и отзыв о работе дошкольного учреждения, перейдя по ссылке
С результатами независимой оценки качества МБДОУ №38 пос. Эльбан можно ознакомиться, перейдя по ссылке
Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ, (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
- Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
- Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
Критерии по которым осуществляется независимая оценка качества образования:
- Критерий 1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
- Критерий 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
- Критерий 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательной организации.
- Критерий 4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.